Программа лояльности комплекса Old House Resort & Spa

Настоящим положением устанавливаются Правила и условия участия в Программе лояльности комплекса Old House Resort & Spa

Термины и определения

«Компания» - ООО «Русские Сезоны» в лице обособленного подразделения отеля Old House Resort & Spa, находящего по адресу Азовский р-он, х. Усть-Койсуг, ул. Береговая 123.

«Программа лояльности Old House Resort & Spa» - разработанная компанией система преимуществ, привилегий и скидок, предоставляемых участникам программы.

«Участник программы» - держатель карты программы лояльности Old House Resort & Spa, приобретающий товары и услуги Old House Resort & Spa по предъявлении карты лояльности, соблюдающий условия и правила данной Программы и зарегистрированный Компанией в своей информационной системе в качестве участника Программы лояльности Old House Resort & Spa.

«Карта лояльности» - карта, выданная администрацией Компании, являющаяся накопительной и действующая на всей территории Old House Resort & Spa. В зависимости от типа карты, дает преимущества и привилегии в соответствии с условиями Программы лояльности и не является средством платежа.

«Сумма баллов» или «Сумма накоплений» - общая сумма денежных средств, уплаченных покупателем, являющимся участником Программы лояльности Old House Resort & Spa посредством приобретения товаров и услуг на территории Old House Resort & Spa по предъявлении карты лояльности.

«Анкета» - форма документа, заполняемого гостем, в результате чего является согласием гостя на участие в Программе лояльности в соответствии с настоящим Положением.

Карта лояльности Old House Resort & Spa

1. Карта лояльности является частью маркетинговой политики компании.
2. Участие в программе возможно только для лиц, достигших совершеннолетия. Посетитель Old House Resort & Spa становится участником с момента заполнения анкеты и получения карты.
3. Срок программы является неограниченным. Программа может быть завершена в любой момент по инициативе компании без оповещения и уведомления участников.
4. Карта лояльности имеет уникальный идентификационный номер и предъявляется администратору до момента совершения покупки / бронирования услуги или товара.
5. Карта является неименной и может быть передана участником другому лицу, которое имеет право получить соответствующие привилегии и преимущества предъявляя данную карту.
6. По письменному заявлению участника карта может быть признана утерянной / недействительной. По желанию участника ему может быть выдана новая карта, при условии аннуляции утерянной / недействительной с сохранением суммы накоплений.
7. Карта является собственностью компании и может быть в любой момент аннулирована или изъята.
8. Перечень предоставляемых привилегий может быть сокращен или изменен компанией в одностороннем порядке без оповещения участников программы.

Условия Программы лояльности

1. Карта лояльности оформляется бесплатно и является накопительной до момента накопления суммы баллов, необходимой для предоставления привилегий и скидок.
2. Накопления производятся по системе: 1 балл = 1 рублю, потраченному на территории Old House Resort & Spa, при условии предоставления карты лояльности. Накопления начисляются на карту участника в течение 24 часов с момента осуществления платежа за товары/услуги.
3. Скидки и привилегии по картам не суммируются.
4. Условия предоставления скидок и привилегий, введение новых, а также устранение существующих производится в одностороннем порядке. Актуальная информация о программе размещается на сайте www.provincehotels.ru, а также на стойке ресепшен Old House Resort & Spa. Участник программы самостоятельно отслеживает изменения программы.
5. Гость дает свое согласие на обработку собственных персональных данных после заполнения и подписания анкеты и становления участником программы лояльности.
6. Компания имеет право осуществлять действия по обработке персональных данных в пределах собственных информационных автоматизированных систем: сбор, запись, систематизация, хранение, накопление, уточнение, блокирование, удаление, уничтожение.
7. Компания соблюдает конфиденциальность полученных персональных данных и не передает их третьим лицам.

Типы карт и условия их получения:

Тип картыНеобходимое количество баллов для ее получения
Карта Сlassic (накопительная) 500 000 баллов (в течение года или единоразово)
Карта VIP 2 000 000 баллов (в течение года или единоразово)

Размер скидок и привилегий по категориям услуг

Скидки и привилегииСlassicVIP
Услуга проживания без завтрака 0% 10%
Услуги СПА-комплекса 0% 10%
Услуги ресторана Bullion по меню a la carte 0% 10%
Услуги ресторана на банкетное меню 0% 10%
Услуги Рум-сервиса 0% 10%
Аренда яхт (при бронировании от 3х часов) 0% 10%
Ранний заезд с 10-00 (по запросу и при наличии возможности) * *
Поздний выезд до 20-00 (по запросу и при наличии возможности) * *
Апгрейд номера (при наличии возможности) * *
Бесплатная стоянка яхты в течение 24 часов * *
7-ая ночь в подарок при единовременном проживании не менее 6 суток   *
Шампанское и фруктовая ваза в номер в день заезда (Шале, Голландец, Боргезе, Шато VIP, Башня)   *

 

Обмен клубных карт старого образца на новые карты отеля Old House Resort & Spa происходит до 1 сентября 2016 года. После этой даты карты старого образца не действуют и не подлежат обмену.

Не пропустите свой первый персональный бонус! Только до 15.06.2016 г. в день обмена старой клубной карты на новую, Вы получаете возможность воспользоваться скидкой 20% на все СПА-процедуры итальянской марки Terme Di Saturnia, а также косметику mini-size в подарок!

Подробную информацию узнавайте по телефону: 8-800-505-05-09.

User Login